Чт, 17 Июл 2025, 09:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
nullОАО «Вымпел Коммуникации» - одна из ведущих телекоммуникационных компаний России и СНГ. С 1993 года предоставляет услуги сотовой связи под брендом «Билайн». Компания активно продвигает новые технологии связи WAP и GPRS, обеспечивающие доступ в интернет по мобильному телефону, а также работает над созданием сотовых сетей третьего поколения (3G), которые сделают возможным высокоскоростную передачу видеоизображения.
http://www.beeline.ru




nullОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 60,3 миллиона активных абонентов. Лицензионный портфель МТС включает большинство регионов России, Украину, Белоруссию, Узбекистан и Туркменистан, а население, проживающее на лицензионной территории компании, достигает 233,1 миллиона человек.
http://www.mts.ru



null«МегаФон» — мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Сеть «МегаФон-Москва», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и за относительно короткий срок собрала под свои знамена более 3 миллионов абонентов.
http://www.megafonmoscow.ru





nullЗАО «Скай Линк» - крупнейший российский CDMA-оператор. ЗАО «Скай Линк» основано в июле 2003 года для консолидации региональных операторов NMT-450 и реализации проекта по созданию единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (технология CDMA2000 1X, реализованная в радиоинтерфейсе 450 МГц).
http://www.skylink.ru






nullПервая в России сеть мобильной связи TELE2 была запущена в Иркутске 1 апреля 2003 года. В настоящий момент в России введены в эксплуатацию 12 сетей TELE2 GSM, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую, Кемеровскую, Омскую, Иркутскую, Ростовскую, Смоленскую, Нижегородскую, Челябинскую, Курскую, Белгородскую и Воронежскую области.
В основе единой для всех российских регионов маркетинговой политики TELE2 лежит принцип самых низких цен, который компания последовательно применяет во всех городах. Осваивая новый рынок, компания предлагает самые низкие тарифы, а также простые и удобные услуги.
http://www.tele2.ru

Бесплатный конструктор сайтовuCoz